Home  Главная    Новости    Новости DayZ
Архив



Последние новости
2 Август 2018г., Автор: Argonaki
Знакомимся с интересными играми


Начнем, пожалуй, с того что, данный жанр игр еще любят называть “Построй свою базу”, вот только это не совсем правильно, так как это название скорее можно отнести к стратегиям.
В играх по типу “построй свою колонию” игрок обычно выполняет роль некоего “прораба”, который больше управляет различными организационными процессами, нежели перемещением основных юнитов.
Именно по такому принципу я отобрал наиболее интересные проекты. Сами по себе они все в той или иной мере отличаются по своей концепции и общему подходу к самому процессу игры.
Однако, несмотря на свою простоту с первого взгляда, все они становятся довольно трудными как только игрок начинает постепенно разбираться в системах игры, ведь зачастую для нормального функционирования базы придется несколько раз начинать все с самого начала.
Ну и конечно, подобные игры зачастую затягивают вас в свой игровой процесс сразу, отнимая огромное количество времени, по крайней мере со мной именно так и происходит.

1 - Oxygen Not Included

Дата выпуска: 2017
Платформы: Windows, macOS, Linux
Еще в 2017 году игровая компания Klei Entertainment, известная игрокам по различным проектам (“Don't Starve”, “Mark of the Ninja”), выпустила довольно необычный проект в данном жанре, который выделялся на фоне остальных уникальным оформлением.
Oxygen Not Included это игра, где вам предстоит управлять небольшой колонией, расположенной в астероиде, бороздящем бескрайние просторы вымышленной вселенной.
Сама по себе игра выполнена в привлекательном мультяшном стиле. И именно с его помощью разработчики смогли сделать процесс выполнения обычных задач порой весьма нелепым. Например, любую жидкость ваши рабочие будут убирать специальной огромной губкой.
Причем все действия в игре ваши жильцы будут выполнять с довольно забавной анимацией, присущей мультяшному стилю и именно это привлекает многих игроков.
Как и в большинстве подобных игр, каждый житель астероида обладает своими уникальными навыками, позволяющими значительно ускорить определенное действие, назначенное вами.
Но помимо основных полезных навыков есть и отрицательные, например, если персонаж храпит ночью, он будет будить остальных, не позволяя им выспаться. Поэтому лучше его сразу поселить в отдельном месте.
Исходя из названия и того, что вы находитесь все же в космосе, основная задача игры - снабдить вашу колонию воздухом, пригодным для дыхания, используя различные приспособления. Но само собой, в игре будет немало факторов, мешающих этому процессу.
Например, самое первое, с чем вы столкнетесь, это необходимость закрыть зону с туалетами и желательно поставить туда фильтры, ведь вы все же находитесь в закрытом пространстве.
А вот сам астероид представляет собой огромную локацию с различными ресурсами, которые вам будут нужны для строительства, а также с определенными опасностями, способными быстро поставить ваше поселение в затруднительное положение.
В ходе развития, которое тут выполнено по стандартной схеме изучения специальных чертежей вашими поселенцами, рано или поздно игрок будет открывать все больше различных построек, требующих правильного размещения.
Также не стоит забывать про основные потребности ваших жителей. Вы должны будете удовлетворять все их нужды и делать это по мере развития будет все сложнее и сложнее.
Подводя итог, можно сказать, что именно комбинация всего вышеописанного и делает данный проект уникальным и интересным, способным с первой минуты затянуть пользователя в игровой процесс на долгое время.
На данный момент игра уже обросла огромным количеством различных тематических дополнений, причем каждое из них включает в себя довольно забавные ролики в игровой стилистике.


2 - RimWorld

Дата выпуска: 2016
Платформы: Windows, macOS, Linux
В отличие от первой игры в этой статье, данный проект не может похвастаться привлекательной графикой, так как тут она простая. Но с другой стороны, общее оформление игры придает ей некий уникальный вид.
Главной особенностью RimWorld на мой взгляд является сложность самого процесса развития и управления, наряду с разнообразным количеством построек и обильным деревом развития технологий.
Изначально вам придется взять на себя управление небольшим отрядом, высадившимся на планету. И скорее всего, процесс высадки вам придется повторить несколько раз, чтобы окончательно разобраться в системах игры.
RimWorld отличает от других игр и наличие специальных событий, мешающих вашему выживанию. Также в игре присутствует смена погоды и времени года, например, после наступления зимы вы не сможете выращивать картошку на улице и нужно будет обогреть помещение.
Также на планете есть и другие существа, которые могут напасть на вас или же пополнить ваши ряды еще одним полезным жителем.
Все основные здания, в которых будут располагаться ваши жители, придется планировать и строить лично вам, внимательно продумывая при этом что и где разместить (например, создав специальную зону под продукты и под камеры заключения).
Как я уже описывал выше, дерево прокачки и возможности строительства тут довольно обширные. Например, вся ваша пища будет постепенно портиться и чтобы этого избежать, нужно будет построить отдельную комнату, поставив там “охладитель”.
Для каждого жителя можно тонко настроить чем он может заниматься, опираясь на его основные показатели. И отправлять персонажа с хорошим навыком стрельбы к исследовательскому столу вместо охоты будет слегка глупо и неразумно.
Проиграть в RimWorld довольно просто. Например, из-за неправильного распределения жителей или из-за болезней, способных в мгновение ока уничтожить все ваше поселение.
С другой стороны, так как RimWorld распространяется в сервисе Steam, для нее предусмотрена специальная мастерская с различными модами, расширяющими основной игровой потенциал.
Например, можно установить несколько модов и поставить перед собой цель создать поселение, где будет всего один житель, а всю работу будут выполнять специально созданные для этого роботы.
В целом, пожалуй, данная игра наиболее сложная и долгая из-за наличия огромного количества факторов, влияющих на ваше поселение. Ну и само собой, на развитие одного поселения до его финальной точки у вас может уйти неделя или даже месяц.


3 - Surviving Mars

Дата выпуска: 2018
Платформы: Windows, Xbox One, Mac OS, Linux, Playstation 4
Можно сказать, что это самая свежая игра, вышедшая в марте этого года. По своей сути она затрагивает, на мой взгляд, самую актуальную тему установки действующих колоний на Марсе.
В отличие от двух уже указанных выше проектов, я бы сказал, что Surviving Mars по своей сути намного легче, если смотреть только на геймплей. Однако, неправильное расположение основных зданий с самого начала может быстро привести к неудачной попытке.
Основная задача игрока - сначала создать стабильную базу, которая способна принять самых первых колонистов, и уже только после этого можно начинать нелегкий путь к ее расширению и развитию.
После установки начальной базы вам постоянно нужно будет исследовать различные территории огромного участка мира чтобы снять с них туман войны и обнаружить ресурсы. Сделать это можно будет просто запустив специальный сканер над определенным квадрантом.
Как только будет установлена начальная база и открыты необходимые ресурсы, игрок начнет вникать уже в более “глубокие” слои игры, грамотно выставляя основные задачи, чтобы не оказаться перед фактом “новой игры”.
Дело в том, что помимо добычи вам постоянно нужно будет следить за основными потребностями колонии и ее жителей, различными строениями за пределами безопасных куполов. И на все это постоянно будут нужны ресурсы, порой специальные, добываемые только путем крафта.
По мере развития колонии вы сможете принять к себе еще колонистов, получив еще больше рабочей силы, но в то же время и увеличив необходимость в основных ресурсах.
В целом, Surviving Mars можно назвать довольно неплохим симулятором освоения Марса, которым возможно мы займемся в ближайшем будущем. И да, игра очень сильно затягивает в игровой процесс, прямо с первых минут.

5 Июль 2018г., Автор: Unter
Серия рассказов и летсплеев от выжившего в страшной авиакатастрофе


Предлагаем прочесть серию очерков и посмотреть летсплеи игры The Forest от форумчанина 
MrGerman, который ведёт на нашем форуме тему "The Forest. Выживание в диком лесу". Автор в течение месяца рассказывает о своём опыте игры и публикует видеоролик об этом. Тема интересна ещё и тем, что MrGerman хорошо вжился в роль Робинзона и очень красочно описывает свои приключения на необитаемом острове. На данный момент идёт уже 55 день выживания. Посмотрим чем всё это закончится.

"Доброго времени суток. Меня зовут Ромен, и я хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной несколько лет назад. Все началось с того, что в очередной отпуск я решил взять с собой своего сына в путешествие. Купил билеты на самолет в одну из жарких стран, и вот я и мой сын Тимми сидим в мягких креслах самолета, летим на юг, предвкушая те приятные моменты нашего совместного путешествия. Тогда, сидя в самолете, мы даже не подозревали, что случится через несколько минут и что нас дальше ждет. На борту авиалайнера произошла техническая авария, самолет начал быстро терять высоту. По салону полетели вещи пассажиров. Видимо я сильно ударился головой, так как потерял сознание. Очнувшись, я увидел силуэт человека, который на руках уносил из самолета моего ребенка. Потом я снова потерял сознание. Очнувшись во-второй раз, я понял, что мы разбились. Половина корпуса самолета отсутствовала. Я оказался в диком лесу совершенно один. Мне предстояло выжить и найти своего сына."

Ознакомиться с материалом, а также обсудить его с другими читателями, можно в следующей теме: “The Forest. Выживание в диком лесу”.
25 Июнь 2018г., Автор: Argonaki
Смотрим на новое творение


Еще в 2016 году студия Behaviour Digital Inc выпустила необычный проект Dead by Daylight, смысл которого заключался в противостоянии четырех игроков против одного. 
Буквально недавно стартовал закрытый бета-тест их нового проекта Deathgarden, который по сути разделяет общие концепции, только вот уже на сей раз в совсем другой обертке.
Теперь разработчики предлагают игрокам перенестись уже в недалекое будущее, и по сути отойти от жанра ужастиков, основная завязка игры мне лично напомнила только хищников с их вечной “охотой”.
В новом проекте карта пока что рассчитана суммарно на шесть игроков, пять из которых бегущие, и только один охотник, будут ли это менять в будущем, неизвестно.

Итак, все действие разворачивается в неизвестном месте, где находится некая арена, именуемая садом, по сути это просто огромная высокотехнологичная клетка, которая каждый матч процедурно генерирует случайную локацию.
У всех игроков есть определенное количество времени перед тем как начнется матч и опустится основное энергетическое поле, вначале давайте разберем что из себя представляют тут бегущие и какие у них задачи.
В отличие от того же Dead by Daylight, тут у всех игроков, на которых охотятся, есть несколько основных классов, и что самое важное специальный наручный арбалет, именно с его помощью вы будете использовать различные навыки и просто наносить урон по противнику.
Как я уже сказал, все бегущие делятся на три основных класса, каждый из них выполняет определенную роль в борьбе против охотника:
  • Support - роль поддержки, цель которой заключается в исцелении своих союзников. 
  • Torment - данный класс способен обнаруживать месторасположение охотника на карте и временно блокировать его способности. 
  • Control - направленность этого бегуна всячески замедлять и отбрасывать охотника назад. 
В идеале каждый участник группы должен быть полезным и выбирать роль исходя их нужд группы, с более-менее правильной группой вы сможете довольно просто избегать охотника и выжить.
Как я уже сказал, основная особенность бегущих (жертв) в этой игре это специальный наручный браслет, заряженный стрелами, с его помощью вам надо постоянно выстреливать в различные объекты на карте.
Объектами на карте выступают различные строения и три вида коробок, именно коробки очень важны для вас, так как они позволяют улучшить бегуна: синяя - реагенты для улучшения, красная восстановление ХП, желтая патроны.
За каждый подсвеченный объект вы получаете специальную энергию NPI, которая в основном тратится на использование различных способностей вашего класса, о них мы и поговорим далее.
Всего у каждого класса помимо выстрела есть три активные способности вот только изначально они у вас будут закрыты, для их разблокировки вам нужно собирать специальные реагенты с синих коробок (учтите, что собирать их нужно группой ибо дроп АОЕ).
Только после этого каждый бегущий может у специального обелиска разблокировать три способности и улучшить их несколько раз, каждое последующее улучшение способности потребует больше специальных предметов.
Основная задача бегущих это активировать три специальных обелиска, после чего откроется главный выход, если сбегут три игрока, охотник проиграет.
Если же охотнику все же удается убить одного из бегущих, вам нужно как можно быстрее его поднять, иначе он перейдет в стадию уничтожения на специальном устройстве.


В роли охотника ваша задача довольно простая и понятная - убить трех бегущих через специальное устройство или же просто заставить их “упасть” на землю три раза (в этом случае бегущий автоматически умирает).
Как очень опытный и сильный охотник вы представляете собой машину смерти, способную уничтожить все и вся, и в отличие от тех же бегущих вам не нужно улучшать ваши способности (они и так на максимуме).
Хотя синие коробки все же стоит собирать, так как они увеличивают общий урон вашего оружия, а вот желтые для вас критически важны, так как только ими можно восполнить боезапас оружия.
У охотника есть всего три уникальные активные способности и целых шесть пассивных перков, способности вам следует выбирать исходя из своего стиля игры: первая способность позволит вам устанавливать специальные турели, вторая разбрасывать специальные мины и наконец последняя просто подсвечивает всех охотников на карте.
Охотник хоть и машина смерти, но довольно медленная по сравнению с бегущими и может ускоряться лишь с помощью определенной способности.
А вот для убийства вам предоставляют снайперскую винтовку, дробовик, автоматическую винтовку и пулемет, которые отличаются своими особенностями и недостатками.
Ну в конце стоит лишь сказать, что для того, чтобы полностью убить одного охотника, вам нужно вначале повалить его на землю и потом до того как его поднимут, отправить на подготовку, после этого появится специальный индикатор специального устройства, которое вам нужно будет в течение длительного времени активировать.

6 Апрель 2018г., Автор: Kerayra
Разработчики survival-проекта DayZ решились на очень серьезный поступок. Продюсер компании Bohemia Interactive Юджин Артон рассказал о том, что уже в ближайшие недели мы увидим нечто совершенно уникальное. Дело в том, что команда собирается перезапустить DayZ на новом движке. Проект не собирается становиться прямым конкурентом Fortnite или Playerunknown’s Battlegrounds и будет ориентирован на более хардкорный игровой процесс.

Пока что нововведение будет доступно только для ПК-пользователей, однако на текущий год запланировано обновление для консоли Xbox One и ее программы Game Preview. Правда из раннего доступа игра выходить пока не торопится. Во всяком случае подтверждать это Артон не стал, но кто знает, возможно это просто сохранение интриги.

По последним планам релиз DayZ был запланирован на 2018 год, однако за четыре года проект уже прочно осел в раннем доступе.


(c) GoHa.Ru
23 Март 2018г., Автор: Kerayra
Компании Bandai Namco и Mojo Bones предупреждают о том, что уже с 5 апреля нам придется научиться выживать среди постапокалиптической зимы. Именно в этот день стартует survival-проект Impact Winter, который можно будет приобрести на PlayStation 4 и Xbox One. Почти год потребовался катаклизму, чтобы добраться с ПК до консолей. Кстати, в качестве бонуса за приобретение игры на PlayStation 4 вы получите красивую динамическую тему для своего устройства.

Вечная зима сулит Якобу Соломону и его спутникам не самую лучшую судьбу и неизбежную гибель, однако надежда, как водится, умирает последней. Робот-компаньон, который сопровождает героев в этом безнадежном походе, перехватывает таинственную радиопередачу. В ней утверждается, что выжившим необходимо продержаться ещё один месяц и тогда случится чудо. В ожидании помощи Соломон останется в заброшенной церкви и будет руководить своей маленькой командой.

Если же вы пропустили Impact Winter и ещё не проверили свои силы против коварного постапокалипсиса, то можно уже сейчас опробовать игру в Steam.


(c) GoHa.Ru
5 Февраль 2018г., Автор: ChuJung
Bohemia Interactive Studio начала разработку Standalone-версии DayZ ещё в 2012 году. Проект о выживании в мире зомби-апокалипсиса находится в раннем доступе Steam уже много лет и до сих пор не вышел на других платформах. О том, что игра выйдет на консолях, объявили в 2013 году, но никаких конкретных дат до этого дня никто не называл. Разработчики сегодня заявили, что DayZ появится на Xbox One по программе Xbox Game Preview (аналог Steam Early Access) уже в этом году. Авторы проекта уверены, что обязательно будет релиз на PS4, но обещать, что это состоится в этом году, они пока не могут.

Ранее представители Bohemia Interactive утверждали, что полноценный релиз DayZ на ПК тоже состоится в 2018 году. Правда, выход из раннего доступа они называют переходом в стадию «бета». Конкретной даты этого знаменательного события пока нет.


(c) GoHa.Ru
1 Декабрь 2017г., Автор: Ashenveil
Помните такую игру как DayZ? Именно с нее началась эра сурвайвлов и Battle Royale-игр, которые практически каждый день появлялись в раннем доступе Steam? Так вот, сегодня произошло то, чего сложно было ожидать - данный долгострой, наконец, получил дату выхода из раннего доступа. Примерную. Причем речь идет о переходе в "бета" фазу. Итак DayZ Standalone выйдет из Раннего Доступа Steam в 2018 году, а также появится на консолях. Конечно, это не первый раз, когда идет речь о переходе игры в следующую стадию, но в этот раз, по словам разработчиков, они учли все предыдущие ошибки, и уверены в себе. После перехода проекта в статус "Бета", проект будет продолжать улучшаться и расширяться, в игре будут появляться новые механики и контент, а также совершенствоваться основной геймплейный процес.

Напомним, DayZ находится в статусе "Раннего доступа" с 2013 года. Пиковый вчерашний онлайн составил 3,285 человек.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
22 Сентябрь 2017г., Автор: Nature
Еще на прошлой неделе компания Nival анонсировала проект Prime Arena, который сочетает в себе механики MOBA и survival-игр, напоминающих Playerunknown's Battlegrounds.

И на этот раз мы предлагаем вам посмотреть официальный трейлер Prime Arena, демонстрирующий некоторых персонажей, сражения между игроками, особенности игрового процесса и карту.

В Prime Arena вы не обнаружите командной игры, так как в конце матча должен остаться только один выживший. По словам разработчиков, игровые партии проходят в стремительном темпе, и участникам необходимо убегать из выжженных территорий. А если вас убили, то можно моментально встать в новый поиск боя, не дожидаясь окончания партии.

Во время закрытого бета-тестирования вы сможете побегать за 15 героев. Каждый из них обладает своими особенностями, умениями и стилем игры. И в данный момент Prime Arena находится в стадии закрытого альфа-теста.


(c) GoHa.Ru
14 Сентябрь 2017г., Автор: ChuJung
Российская компания Nival анонсировала новый проект во вселенной Prime World. Новая игра получила название Prime Arena. Она представляет собой гибрид популярного survival-шутера PlayerUnknown's Battlegrounds и DOTA 2. Разработчики считают, что поклонники жанра MOBA уже устали от токсичного сообщества, утомились проигрывать из-за нелепых действий своей команды, поэтому создали проект, в котором каждый может "тащить соло".

Информации очень мало. Prime Arena выйдет в Steam этой осенью. На момент релиза будет доступно 20 героев, каждый из которых обладает уникальным стилем игры. Размер игровой арены будет постоянно уменьшаться, а если игрок погибнет, ждать окончания матча не нужно — можно сразу начать новую сессию.


(c) GoHa.Ru
25 Май 2017г., Автор: Kerayra
Разработчики survival-проекта DayZ рассказали об основных нововведениях обновления 0.62. В числе прочих новинок, переработке подвергся ряд локаций, появились новые деревья, более густые леса и динамичная смена погоды.

С выходом такого проекта, как Playerunknown’s Battlegrounds, популярность DayZ несколько упала, однако патч 0.62 призван изменить ситуацию, и является наиболее перспективным на данный момент. Кроме деревьев, появилась и другая растительность, трава и кусты, а также были добавлены новые текстуры поверхности. Также теперь ветер, дождь и другие погодные условия будут взаимодействовать с представленной в игре фауной. Помимо этого, появились новые звуки окружающей среды и улучшилось освещение.

Пока данная версия игры находится на тестовых серверах и содержит некоторые недоработки, в первую очередь связанные с оптимизацией и частотой кадров. Игроки уже вовсю делятся своими наблюдениями на Reddit, так, например, появляются сообщения об интересных изменениях в уже знакомых локациях.


(c) GoHa.Ru
23 Май 2017г., Автор: Nature
Состоялся выход постапокалиптического приключенческого survival-проекта Impact Winter. И сегодня Garro приготовил для вас новый обзор из рубрики “Для занятых”, посвященный этой необычной игре.

Вы сможете узнать, чем интересен сюжет Impact Winter, с какими персонажами удастся встретиться, для чего нужен робот, который постоянно летает за главным героем, есть ли в игре случайные события, похож ли IW на This War of Mine, кому будет интересен данный проект и т.д.

“Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Мир изменился, и теперь он погребен под толщей снега. Выжить 30 дней: ваши действия могут сократить время до спасения.

От вас зависят жизни людей: ищите ресурсы и используйте свои навыки, чтобы вырваться из лап смерти. В Impact Winter вы обнаружите захватывающий жестокий мир: вас ждет суровая зима, подобной которой вы еще никогда не видели”.



(c) GoHa.Ru
24 Сентябрь 2016г., Автор: Ashenveil

Разработчики из студии Bohemia Interactive еще раз напомнили, что survival DayZ все же выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4, однако 99% времени разработчики уделяют ПК-версии игры, считая ее "Флагманской". Microsoft и Sony активно пытались заманить студию на свои конференции, чтобы те со сцены объявили "да, мы делаем DayZ для PlayStation 4 / Xbox One", но студия хочет сначала довести ПК-версию до ума, не отвлекаясь на консольную. Более того, консольная версия, по сути, даже не находится в активной разработке. Кстати, DayZ скорее всего станет одной из игр новой программы Microsoft, сходной с Early Access.

А говоря о том, что время игры прошло, креативный директор Brian Hicks отметил, что DayZ совсем недавно достигла пикового онлайна в 650,000 игроков, так что слухи о похоронах игры преувеличены.

А вы еще играете в DayZ?




Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
7 Март 2016г., Автор: Taran
Разработчики survival игры DayZ Standalone опубликовали очередной видеоотчет по разработке.

Новое видео расскажет о глобальных изменениях в экономике и луте. Появлением предметов на картах будет управлять специальная программа на сервере игры, которая будет "спавнить" или удалять предметы, в зависимости от различных факторов: онлайна сервера, событий, частоты сбора предметов игроками. Основным изменением - станет нелинейность времени появления и типа предметов - теперь вы вполне сможете найти предметы в неожиданных местах, а также теперь не получится собирать "урожай" по таймеру.

Также, такой подход позволит изменять количество и тип предметов на сервере, без установки обновлений - разработчикам достаточно будет изменить конфигурацию программы отвечающей за экономику. Появилась долгожданная функция, которую игроки просили реализовать с самого начала раннего старта - случайные модификации на найденном оружии. Теперь на всем, что вы найдете могут быть установлены нестандартные прицелы, магазины и другие улучшения. Такой же функционал есть и у транспортных средств. На данный момент все оружие появляется без патронов, но это изменится в ближайших билдах игры.

Кроме того, в ближайшее время ожидается большое обновление для DayZ Standalone, так что следите за новостями.

"DayZ — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром, разрабатываемая компанией Bohemia Interactive. Игра является переработкой одноимённой модификации к игре Arma 2, созданной геймдизайнером Дином Холлом."


(c) GoHa.Ru, DayZ.goha.ru
15 Февраль 2016г., Автор: Taran
Разработчики survival игры DayZ Standalone представили новое видео, в котором демонстрируют обновление игрового движка Enfusion - теперь он поддерживает DirectX 11 API. Более ранние версии игры разрабатывались с использованием устаревшего пакета API - DirectX 9 и движка Real Virtuality 3, а в билде 131617 игра получила поддержку движка Enfusion и DirectX 11.

В данном видео, вы сможете увидеть сравнение старой и новой графики в DayZ, а также услышать комментарии главного продюсера игры, Брайана Хикса о уже сделанных и грядущих изменениях. На данный момент, новые эффекты выглядят намного лучше, но они требует дальнейшей оптимизации, так как игра довольно сильно "лагает", даже в ролике разработчиков.

"DayZ — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром, разрабатываемая компанией Bohemia Interactive. Игра является переработкой одноимённой модификации к игре Arma 2, созданной геймдизайнером Дином Холлом."


(c) GoHa.Ru, DayZ.goha.ru
5 Февраль 2016г., Автор: Nature

Еще в январе компания Bohemia Interactive писала в своем твиттере, что форум survival игры DayZ Standalone испытывает различные трудности, связанные с безопасностью.

Но вот появилась новая информация относительно этой ситуации. Стало известно, что все форумные имена, адреса электронных почтовых ящиков и пароли были "украдены" хакерами.

Поэтому если вы привыкли везде использовать одинаковый пароль, то тогда настоятельно рекомендуется сменить его. И разработчики отмечают, что пароли находились в зашифрованном виде (тем не менее подстраховаться все же стоит).

В данный момент сотрудники компании трудятся над решением данной проблемы, и официальный форум DayZ Standalone закрыт на неопределенный срок.

(c) GoHa.Ru, DayZ.goha.ru
4 Август 2015г., Автор: Nature

На конференции GDC Europe ассоциированный продюсер проекта DayZ Standalone Eugen Harton рассказал про то, как компания Bohemia Interactive сражается с читерами в игре. И вот что удалось узнать:

- У разработчиков уже есть библиотека, состоящая примерно из 400 читов.
- 76% DayZ игроков, которые были забанены за читы, обычно возвращаются в игру и вновь начинают читерить.
- Одним из действенных методов борьбы с читерами для разработчиков DayZ стало отключение тестового режима в Windows.
- Harton также является сторонником стратегии проникновения в сообщества читеров и получения информации от осведомленных игроков.
- Кроме того, он поражен тем, как много реальных денег можно получить благодаря читам. По его словам, многие продавцы читов в России и других регионах зарабатывают продажей эксплойтов себе на жизнь.

(c) GoHa.Ru, DayZ.goha.ru
5 Апрель 2015г., Автор: Nature

Стабильная версия проекта DayZ Standalone получила патч 0.55 (версия билда – 127157). В игру были добавлены такие предметы, как медвежий капкан, противопехотная мина, патроны .308 калибра, дубовая/березовая кора и бензопила (снова).

Зомби и животные обзавелись новым ИИ. Введена начальная механика болезней и инфекций. Изменена механика появления зомби (и общее количество зомби увеличено до 1100).

Также полностью переработана анимационная система для зомби. И для животных введены новые анимации. Появился новый пользовательский интерфейс в главном меню. Но чтобы его включить, надо воспользоваться командой –newui.

Исправлены всевозможные баги связанные с транспортом, зомби и животными. Полный список изменений обновления 0.55.127157 для DayZ Standalone можно найти на официальном форуме.

3 Март 2015г., Автор: ub3Rush

Создатель DayZ Дин "Rocket" Холл в блоге немного рассказал о своем следующем проекте, над которым он трудится в студии Rocket Werkz. К проекту также подключились партнеры из лондонской Improbable Studios.

Игра будет в жанре survival-MMO c совершенно безумными и невероятными особенностями геймплея. Разработчики хотят сделать основной упор на массовость и создать систему, способную выдержать огромное количество игроков в пределах всего одного онлайн-мира. Технологию уже тестируют в Worlds Adrift от студии Bossa.

Проект создается без оглядки на финансовые средства, все благодаря продаже прав DayZ компании Bohemia Interactive.

9 Февраль 2015г., Автор: Nature
Стабильная версия проект DayZ Standalone уже получила патч 0.53 (версия билда – 126384). И разработчики решили рассказать о ходе работы.

- Хоть в патче 0.53 и много нового контента, но команда не забывает и про борьбу с эксплойтерами и читерами.
- В будущем стоит ожидать добавление внутриигровой возможности сообщения о читерах. И ближе к релизной версии произойдет расширение команды, занимающейся безопасностью DayZ Standalone.
- Разработка нового ИИ происходит отдельно от основной сборки DayZ Standalone. И на ранних этапах экспериментального обновления 0.53 уже можно было увидеть значительные изменения в ИИ животных.
- Естественно, после того, как разработчики разберутся с ИИ животных, они приступят к изменению ИИ зомби (эти изменения будут направлены на внедрение стелс-механики).
- Над изменением визуализации также трудится отдельная команда. И как только у них будет готово что-то стоящее, они начнут внедрять это в стабильную версию.
- Звуковая составляющая будет полностью переработана.
- Кроме того, разработчики будут улучшать систему появления лута, систему сохранения, анимацию и т.д.
- Как только транспортный инвентарь появится в стабильной версии, команда займется выпуском нескольких новых конфигураций Praga V3S и добавлением их в таблицу спавна по всей Чернаруси.


24 Январь 2015г., Автор: Nature

Проект DayZ Standalone развивается довольно медленными темпами. Да и к тому же часть коммьюнити уже перешла в MMO H1Z1. Но вот от компании Bohemia Interactive поступила кое-какая интересная информация. По ее словам, продажи DayZ Standalone достигли уже 3 миллионов.

Так что люди явно продолжают проявлять довольно активный интерес к данному проекту (отчасти благодаря ютуберам и twitch-стримерам). Если же мы взглянем на 2014 год, то увидим, что в январе было продано свыше одного миллиона копий игры, а в мае – 2 миллиона копий.

Поэтому, скорее всего, в 2015 году разработчики обрадуют нас новостью и о том, что продажи достигли 4 миллионов. Все последние новости DayZ Standalone вы всегда можно обнаружить на нашем фан-сайте.

21 Декабрь 2014г., Автор: Nature

Проект DayZ Standalone продолжает потихоньку развиваться. И благодаря патчу 0.52.126010 стабильная версия игры получила различные изменения. Появилась возможность убить своего персонажа, чтобы начать играть заново (больше не придется прыгать со зданий или просить друзей покалечить вашего героя насмерть).

Из томата, тыквы и перцев можно ножом вырезать семена для будущей посадки. Добавлены новые предмет: факел, бензопила, длинный меч, плюшевый мишка, тюремный костюм, охотничий нож, каменный нож, bomber куртка и т.д.

С помощью природных ресурсов можно скрафтить нож, лук или удочку. Также можно скрафтить факел и наточить меч. Добавлены новые локации и улучшены старые. Появилась механика глушителей (для оружия).

Полный список изменений патча для DayZ Standalone можно найти на специальной странице. Все последние новости проекта вы всегда можно обнаружить на нашем фан-сайте.

17 Декабрь 2014г., Автор: Nature

Вот уже целый год проект DayZ Standalone радует (или расстраивает) игроков всех мастей и возрастов. И создатель DayZ Дин Холл вместе с командной компании Bohemia Interactive Studio приготовили для нас новое видео.

В нем разработчики рассказывают обо всех сложностях, с которым они столкнулись за 12 месяцев. Новую информацию вы навряд ли услышите, но ощутить привкус своеобразной ностальгии наверняка получится.

И если вам хочется узнать, почему Дин "Rocket" Холл вернулся в Новую Зеландию, то советуем заглянуть в специальную тему. Все последние новости DayZ Standalone вы всегда можно обнаружить на нашем фан-сайте.

Смотреть видео  +


9 Декабрь 2014г., Автор: ub3Rush

Идейный создатель модификации DayZ, а затем и DayZ Standalone, официально сообщил о своем уходе из чешской студии Bohemia Interactive. Дин "Rocket" Холл возвращается на свою родину в Новую Зеландию и открывает там свою новую студию Rocket Werkz - уже требуются программисты, художники и другие сотрудники, которые возьмутся за новый проект. Пока неизвестно даже, что это будет, но точно с поддержкой мультиплеера.

По словам самого разработчика, у него уже есть три полностью готовых к реализации концепции и еще две идеи находятся в разработке. Очевидно, что работа над DayZ Standalone до релиза в 2016 году явно мешала его амбициозным планам.

Напомним, что решение об уходе Дин принял еще в начале 2014 года.

7 Декабрь 2014г., Автор: Nature

Хоть финальная версия DayZ Standalone и выйдет не раньше 2016 года, но разработчики продолжают потихоньку добавлять новый контент. И благодаря патчу 0.51 мы получили:

- Новые предметы: V3S, гили, канистра, военная палатка, человеческое мясо, сеть, Steyr Aug, MP133 с пистолетной рукоятью, ленты из мешковины.
- Транспорт (который не так-то просто найти) и систему заправки транспорта.
- Прионную болезнь, новые рецепты крафта, систему полива растений (Watering plants).

Кроме того, больше не получится с помощью рвоты восстанавливать энергию. И если вам не хочется постоянно слушать плач вашего персонажа (а также если вы не хотите умереть от какой-либо страшной болезни), то лучше не злоупотребляйте каннибализмом в DayZ Standalone.

27 Ноябрь 2014г., Автор: ub3Rush

Компания Bohemia Interactive опубликовала план выпуска финальной версию DayZ Standalone вплоть до первой половины 2016 года. Напомним, что ранее релиз был запланирован на лето 2015 года.

Разработчики также напомнили, что цена DayZ Standalone в раннем доступе Steam будет постепенно расти в выходом больших обновлений. Финальная версия игры будет стоить $49,99 (сейчас в зависимости от региона $29.99). Первое повышение будет сразу после распродажи в Steam до $34.99 (в русском регионе повышение уже произошло). Бета-версию, которая должна быть готова где-то под конец 2015 года, разработчики будут продавать с ценником $43.99
  • I квартал 2015 года: Основные транспортные средства, усовершенствованная система распределение лута, новый рендеринг, новый ИИ зомби, базовая стелс-механика (зомби и животные), болезни и лечение.
  • II квартал 2015 года: Расширение транспорта (ремонт и модернизация), улучшенные животные (жизненный цикл, поведение в группе), базовая игровая статистика, новый пользовательский интерфейс, система усталости, динамические события
  • III квартал 2015 года: Ловушки, баррикады, продолжительность жизни персонажа и навыки общения, хищные животные и птицы, воздушный транспорт, консольный прототип
  • IV квартал 2015 года: Бета-версия, животные-компаньоны (собаки, лошади), интеграция сообщества SteamWorks (сохранения, достижения и модификации Steam Workshop), система строительства базы.