Home  Главная    Новости    Новости DayZ
Архив



Последние новости
29 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Скин Zoey временно удален из игры


В «Королевской Битве» Fortnite обнаружен баг со скином Zoey. Облик героя делал игрока невидимым на определенном расстоянии, из видимых частей оставалось только оружие. Но игроки сразу смекнули, как максимально реализовать баг, необходимо взять оружие маленьких размеров, и вы превратитесь в Гарри Поттера, который натянул на себя мантию-неведимку.  


Облик персонажа был временно изъят у игроков, он будет восстановлен в кротчайшие сроки, сразу после исправления бага. Информация о выводе скина появилась в официальном твиттере Fortnite.


Кстати, это не единственный известный баг в игре. На мероприятии TwitchCon 2018 киберспортсмен Nate Hill выбыл из игры благодаря багу, который откинул игрока от места приземления. Этот момент попал в прямой эфир Fortnite TwitchCon Finals, судьи должны были разобраться в вопросе, но переигровки не произошло. Несмотря на это, напарник Nate Hill смог занять призовое место и принес дополнительные очки в общем зачете. Игроки возмущены, а их жалобы все еще на рассмотрении.
26 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
К лету придется скинуть лишние пару сотен килограмм


Многопользовательский сурвайвал в открытом мире SCUM демонстрирует интересную механику приема пищи и метаболизма. Игроку надо следить за тем, что ест персонаж, а иначе появятся серьезные проблемы, которые значительно повлияют на выживаемость. Но некоторым игрокам не интересно просто правильно питаться, в научных целях они решили узнать возможный лимит веса персонажа.


Пользователь реддит BillyMitchell69 намерен создать самого толстого игрока в SCUM. На данный момент его персонаж весит 400 килограмм, и как заявляет сам Billy, это еще не предел. Игрок ищет самый оптимальный способ для быстрого набора веса, но без серьезных последствий для здоровья персонажа.


Разработчики игры в курсе о происходящем, на мероприятии PAX Australia Грем Струтерс рассказал о возможных последствиях такого теста. В SCUM уже возможен летальный исход от перенапряжения или гипотермии, а последствием ожирения может стать сердечный приступ. Неизвестно, когда появится патч с данным нововведением, но судя по-нынешнему темпу разработчиков, новый патч появится в следующем месяце.
25 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Берегитесь громкие релизы, ведь выходит DayZ!


Bohemia Interactive продолжает попытки возродить легендарный DayZ. Игра является популярным модом для Arma 2, а сама модификация появилась в далеком 2012 году. Но есть маленький нюанс, игра все еще находится в бета-тестировании, а прошло уже 6 лет. Корпорация Bohemia Interactive не теряет уверенности в своем детище и собирается выпустить полноценный DayZ до конца 2018 года.


В 2017 году были установлены цели, при достижении которых игра могла выйти из раннего доступа. Но что-то пошло не по плану и часть целей была перенесена на будущее. Подходит к концу 2018 год и разработчик решает отказаться еще от части контента, так как он не доработан до конца, а времени уже нет.


В релизную версию DayZ не будут добавлены:

1. Двери, отрывающиеся в обе стороны.

2. Метательное оружие. В эту категорию входят гранаты и дымовые шашки.

3. Луки. Идея луков отступает на второй план, разработчики решили сосредоточиться на уже добавленном оружии.

4. Вертолеты. Данная техника будет добавлена позднее.

5. Паркур и преодоление препятствий. Эти компоненты будут доработаны позднее, а некорректная анимация убрана.

6. Целый ряд оружия. Magnum, Red 9, IZH 43, Winchester 70, CR 527.



Сразу же возникает вопрос, а что же там осталось тогда? В игру были добавлены пользовательские базы, новая механика повреждения автомобилей, переработанная система кровотечений, введен рост бороды со временем в игре и новые виды трансопрта. Но вот дверь, которая не может открываться в обе стороны – это, конечно, очень необычно для 2018 года.
19 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
У Fallout появился серьезный конкурент


Компания The Bearded Ladies совместно с Funcom опубликовали обзорный трейлер Mutant Year Zero: Road to Eden. Встречайте Утку с арбалетом, разъяренного кабана Бормин и миловидную даму Сельму. Главные герои отправляются на вылазки в постапокалиптическую зону, где их ожидают сражения с монстрами, исследование пустоши и возможно Гули, но это не точно. Боевка заслуживает отдельного внимания, все герои имеют свои уникальные способности, которые при взаимодействии создают комбо-эффект.


Игроку предстоит управление тремя героями одновременно, а для разнообразия геймплея был добавлен стелс, который будет совсем не просто освоить с таким количеством подопечных. Кстати, большая часть сотрудников The Bearded Ladies ранее работала над серией Hitman, так что стелс будет добротный.


Релиз Mutant Year Zero: Road to Eden запланирован на 4 декабря. Игры выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC.


18 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
А спасет ли это игру?


Разработчики из Madmind Studio уже несколько раз анонсировали версию Agony без цензуры, но обещания так и оставались обещаниями. И тут внезапно появляется в магазине Steam страница игры Agony UNRATED, релиз которой запланирован на ночь Хеллоуина 31 октября. 

Хоррор Agony успешно стартовал в перый день продаж, люди после интригующей демки сразу бросились покупать инди-проект. Но в том то и проблема, инди-игры непредсказуемы. Agony так и осталась на уровне демки, но геймплей был растянут на 4 часа, а интерес пропадает в первые 30 минут. После успешных продаж в Steam началась волна возврата денег и гневных отзывов игроков. 

Разработчики всячески пытаются привлечь внимание к проекту. Возможно оголенные части демонических существ и добавят некоторое новых фанатов, но поднять игру с колен таким нововведением не получится.
16 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Дух праздника витает в воздухе


Медленно, но уверенно дух Хеллоуина проникает во все онлайн проекты. Battlerite не стала исключением, компания Stunlock Studios запланировала новое обновление «Сurse of the Night», которое будет установлено уже завтра. Помимо патчноута был опубликован небольшой тизер игрового события.


Сurse of the Night дает возможность всем желающим получить новые скины для персонажей, маунтов и различные облики для вооружения. Всего запланировано три стадии события, награды можно получить выполняя ивентовые квесты, либо выбить из кейсов, содержимое которых пополнится новыми визуальными прелестями.


Обновление 1.9 немного подкорректирует интерфейс, внесет балансные правки и значительно улучшит оптимизацию игры. При большом количестве эффектов в поле зрения, игра крайне нестабильно проявляла себя на средних процессорах. Также будет изменен поиск боя, который мог продолжаться до 20 минут. Старая система слишком сильно опиралась на ранг игрока, теперь будет больше разброс рейтинга, но гораздо быстрее поиск.



10 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Прогнозируется огромное количество синхронных танцев



Сегодня Fortnite получил небольшое обновление, которое внесло корректировки в баланс оружия и добавило новый режим «Тотальный Танцпол». Это масштабная битва 50 на 50, которая представляет собой захват и удержание точек. Для победы в битве вам придется плясать до посинения, ведь очки захвата выдаются за усердное нажатие эмоций и танцев. Захват точек происходит только при численном преимуществе одной из сторон, после чего над танцполом поднимается диско-шар и очки постепенно накапливаются в общую шкалу «Тотального Танцпола».


Также было добавлено новое оружие «Квардомет» и «Благородная ракетница». Квардомет был добавлен в режим королевской битвы и представляет собой четырехзарядную ракетницу, которая готова сеять хаос на просторах радужного острова. Благородная ракетница, как бы глупо это не звучало, но ракетницей она не является. Это лазерная установка, которая была добавлена в режим «Сражение с бурей». Оружие способно моментально пронзить целую орду противников своим энергетическим лучом.



10 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Перезаряжайте револьверы, отправляемся в Лоусон


Компания Crytek опубликовала тизер новой карты для многопользовательского сурвайвал-шутера Hunt: Showdown. Карта называется Lawson Delta и представляет собой небольшой город, который пережил гражданскую войну и нашествие нечисти, которая на данный момент и является основными жителями городка.


Тизер довольно короткий и информации содержит крайне мало, все дополнительные подробности будут объявлены на TwitchCon, которое будет проходить с 26 по 28 октября.


Hunt: Showdown давно нуждался в обновлении, новая карта хоть как-то разнообразит происходящее. Игра демонстрирует отличную картинку и хорошую атмосферу, особенно в ночное время, но однообразный процесс прокачки быстро надоедает. Этот мрачный вестерн требует гораздо больше внимания, без постоянных обновлений онлайн постепенно падает, а игроки медленно, но уверенно уходят в другие проекты.


28 Сентябрь 2018г., Автор: Travert1n
Древнегреческая "Королевская битва"


Компания Industry Games анонсировала Zeus' Battlegrounds еще в начале сентября. Сегодня ранняя версия игры появится в магазине Steam, вместе с новинкой выйдут 2 боевых пропуска, Standard и Premium версии. Боевые пропуска, по аналогии с Fortnite, будут иметь уровни прокачки, а в награду игроки получат косметические предметы. Также разработчики отметили, участников раннего доступа периодически будут награждать небольшими подарками.


В Zeus' Battlegrounds столкнутся 100 отважных полубогов, в кровопролитной битве останется только один выживший. В игре сделан большой акцент на ближний бой, а большой выбор разбросанного оружия позволит экспериментировать с комбинациями. Доступно более 45 видов оружия, разнообразная броня, а главной особенностью битвы являются божественные способности.


Открытие игровых серверов Zeus' Battlegrounds в Steam запланировано на 20:00 по МСК. Опробуйте себя в роли настоящего древнегреческого воина и покорите Олимп!


28 Сентябрь 2018г., Автор: Travert1n
Вам мало было Кракена? Теперь опасность и на суше


Вышло крупное дополнение Forsaken Shores для Sea of Thieves. Компания Rare выпустила новый трейлер, посвященный будущему обновлению в игре. Forsaken Shores добавит целый остров, на котором разбросано огромное количество полезных предметов. Но не все так просто, на острове располагается действующий вулкан, из глубин которого постоянно вырываются сгустки магмы.


Игрокам предстоит трудный путь, под ногами разрываются гейзеры, с неба падают скопления магмы, а вода у острова бурлит от огромной температуры. При всем этом, надо насобирать ресурсов и бежать быстрее в нововведенную лодку, в которой нужно складировать найденное барахло. Весельная лодка крайне компактна, всем боевым составом в нее лучше не садиться, так как есть риск отправиться на дно.


Помимо новой локации и транспорта были добавлены новые квесты и косметические наряды. Отважным и грозным пиратам теперь открывается возможность ухаживать за растениями, так что придется иногда прерывать баталию ради цветущего хозяйства.



25 Сентябрь 2018г., Автор: Travert1n
Что будет дальше?


Мододел-энтузиаст Bambamalicious решил, что в его любимой игре DOOM 2 чего-то не хватает. Он создал Battle Royal режим, в котором 64 игрока столкнутся лицом к лицу.


Карта нового режима сочетает в себе три игровых уровня, где разбросано целое разнообразие оружия, брони, аптечек и т.д. Сам разработчик называет первую версию «голой концепцией», предстоит много работы до релиза, так как для нормальной работоспособности игры потребуется многопользовательский порт движка Doom – Zandronum.


По устоявшимся стандартам, спавн оружия и брони будет рандомизирован, игровая зона сужается в зависимости от прошедшего времени с начала матча. Не хватает только героической высадки и киберспортивных турниров до релиза игры, но все еще впереди. Пока проводятся первые тесты Doom Royal, но уже в скором времени все желающие смогут опробовать «новинку».



10 Сентябрь 2018г., Автор: Argonaki

На момент написания статьи про данный проект известно немного, однако уже сейчас принимаются заявки на участие в закрытом альфа-тестировании, но точные сроки, когда именно игроки получат доступ, увы, неизвестны. 
New World - как я уже упоминал, это ММО-проект с открытым миром, который разрабатывает и будет издавать интернет-компания Amazon, точной информации относительно модели распространения я так и не нашел и лишь натыкался на информацию о B2P (buy to play - купи и играй).
Официально анонс данного проект состоялся еще в 2016 году и по сей день идет процесс разработки, что может говорить одновременно о многом. Игра построена на графическом движке Lumberyard, который, если судить по имеющимся роликам, выдает неплохую картинку и укомплектован различными новомодными технологиями.
Мир, который будет разворачиваться вокруг игрока, можно отнести примерно к 17 веку, однако тут будет присутствовать примесь фэнтези в виде различных мифических существ и магии, именно последней можно будет спокойно овладеть и использовать против тварей. Причем, судя опять по же видео, мир игры довольно большой и вам будет что изучать по мере вашего приключения, собственно, как и во всех играх данного типа.
На этот самый мир, по словам разработчиков, будут влиять сами игроки, теми или иными способами. Также в игре будет система смены времен года, наряду с различными погодными условиями и циклами дня \ ночи.
Классов в игре как таковых практически не будет, так как основной процесс сражения построен на изучении различных умений и развитии определенных профессий, так что для уничтожения врага пользователь спокойно может использовать магию или же забить противника голыми руками.
По стандартным канонам данного жанра в игре будет возможность создавать любые предметы, начиная от обычного холодного оружия и заканчивая диковинными магическими предметами и различными полезными эликсирами. Также в игре будут присутствовать разные типы вооружения, присущие этому временному отрезку, такие как, например, мушкеты и взрывчатка, которой можно быстро расправиться с несколькими противниками зараз.


Судя по доступной информации, данный проект от остальных отличает его сильная социальная составляющая, которая вам потребуется даже для убийства крупных противников, в противном случае они вас просто уничтожат в мгновение ока.
Причем в игре будут полноценные квесты, которые можно будет выполнить только в составе группы, а если, например, вы решите добывать ресурсы вместе, часть добычи будет постоянно распределяться между всеми участниками.
К отличиям можно также отнести функцию интеграции такого стримерского сервиса, как Twitch и в принципе различные возможности для вовлечения аудитории во время стрима этого проекта.
В игре будет возможность создавать гильдии и затем занять кусок земли, который вы хотите сделать своим, в дальнейшем постепенно расширяя его границы и вытесняя других конкурентов. Пока что непонятно, за что именно будут воевать данные гильдии, помимо простой цели убить друг друга и уничтожить вражеский замок, однако если внимательно посмотреть на видео в конце статьи, можно услышать фразу об экономике и увидеть специальные маркеры на карте.
Возможно, разработчики хотят сделать систему, которая позволит занять определенную зону, тем самым отключая возможность у других пользователей добывать на ней любые ресурсы.
Из информации также можно понять, что изначально серверы игры будут рассчитаны на 500 игроков, но в дальнейшем это число может быть спокойно увеличено до десяти тысяч.
PvP-система в игре довольно простая и подразумевает возможность полностью украсть все предметы и снаряжение с трупа игрока, если у вас получится его убить, но в игре все же будут безопасные места внутри крепостей, которые также будут служить хранилищем.
В заключение хочется лишь сказать, что New World - это проект, который лично по моему мнению заслуживает хотя бы шанса чтобы его попробовать, но само собой на данный момент у него есть свои проблемы, заметные на видео невооруженным глазом.
Ниже вы найдете официальные рекомендованные системные требования и видео от 7 января 2018 года с небольшой нарезкой игрового процесса.
  • Процессор: Intel Core i7-2600K/AMD Ryzen 5 1400. 
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X или лучше. 
  • Оперативная память: 16GB. 
  • Место на диске: 35GB на SSD. 
  • Операционная система: Windows 10 или лучше, поддерживающая DirectX 12. 
2 Август 2018г., Автор: Argonaki
Знакомимся с интересными играми


Начнем, пожалуй, с того что, данный жанр игр еще любят называть “Построй свою базу”, вот только это не совсем правильно, так как это название скорее можно отнести к стратегиям.
В играх по типу “построй свою колонию” игрок обычно выполняет роль некоего “прораба”, который больше управляет различными организационными процессами, нежели перемещением основных юнитов.
Именно по такому принципу я отобрал наиболее интересные проекты. Сами по себе они все в той или иной мере отличаются по своей концепции и общему подходу к самому процессу игры.
Однако, несмотря на свою простоту с первого взгляда, все они становятся довольно трудными как только игрок начинает постепенно разбираться в системах игры, ведь зачастую для нормального функционирования базы придется несколько раз начинать все с самого начала.
Ну и конечно, подобные игры зачастую затягивают вас в свой игровой процесс сразу, отнимая огромное количество времени, по крайней мере со мной именно так и происходит.

1 - Oxygen Not Included

Дата выпуска: 2017
Платформы: Windows, macOS, Linux
Еще в 2017 году игровая компания Klei Entertainment, известная игрокам по различным проектам (“Don't Starve”, “Mark of the Ninja”), выпустила довольно необычный проект в данном жанре, который выделялся на фоне остальных уникальным оформлением.
Oxygen Not Included это игра, где вам предстоит управлять небольшой колонией, расположенной в астероиде, бороздящем бескрайние просторы вымышленной вселенной.
Сама по себе игра выполнена в привлекательном мультяшном стиле. И именно с его помощью разработчики смогли сделать процесс выполнения обычных задач порой весьма нелепым. Например, любую жидкость ваши рабочие будут убирать специальной огромной губкой.
Причем все действия в игре ваши жильцы будут выполнять с довольно забавной анимацией, присущей мультяшному стилю и именно это привлекает многих игроков.
Как и в большинстве подобных игр, каждый житель астероида обладает своими уникальными навыками, позволяющими значительно ускорить определенное действие, назначенное вами.
Но помимо основных полезных навыков есть и отрицательные, например, если персонаж храпит ночью, он будет будить остальных, не позволяя им выспаться. Поэтому лучше его сразу поселить в отдельном месте.
Исходя из названия и того, что вы находитесь все же в космосе, основная задача игры - снабдить вашу колонию воздухом, пригодным для дыхания, используя различные приспособления. Но само собой, в игре будет немало факторов, мешающих этому процессу.
Например, самое первое, с чем вы столкнетесь, это необходимость закрыть зону с туалетами и желательно поставить туда фильтры, ведь вы все же находитесь в закрытом пространстве.
А вот сам астероид представляет собой огромную локацию с различными ресурсами, которые вам будут нужны для строительства, а также с определенными опасностями, способными быстро поставить ваше поселение в затруднительное положение.
В ходе развития, которое тут выполнено по стандартной схеме изучения специальных чертежей вашими поселенцами, рано или поздно игрок будет открывать все больше различных построек, требующих правильного размещения.
Также не стоит забывать про основные потребности ваших жителей. Вы должны будете удовлетворять все их нужды и делать это по мере развития будет все сложнее и сложнее.
Подводя итог, можно сказать, что именно комбинация всего вышеописанного и делает данный проект уникальным и интересным, способным с первой минуты затянуть пользователя в игровой процесс на долгое время.
На данный момент игра уже обросла огромным количеством различных тематических дополнений, причем каждое из них включает в себя довольно забавные ролики в игровой стилистике.


2 - RimWorld

Дата выпуска: 2016
Платформы: Windows, macOS, Linux
В отличие от первой игры в этой статье, данный проект не может похвастаться привлекательной графикой, так как тут она простая. Но с другой стороны, общее оформление игры придает ей некий уникальный вид.
Главной особенностью RimWorld на мой взгляд является сложность самого процесса развития и управления, наряду с разнообразным количеством построек и обильным деревом развития технологий.
Изначально вам придется взять на себя управление небольшим отрядом, высадившимся на планету. И скорее всего, процесс высадки вам придется повторить несколько раз, чтобы окончательно разобраться в системах игры.
RimWorld отличает от других игр и наличие специальных событий, мешающих вашему выживанию. Также в игре присутствует смена погоды и времени года, например, после наступления зимы вы не сможете выращивать картошку на улице и нужно будет обогреть помещение.
Также на планете есть и другие существа, которые могут напасть на вас или же пополнить ваши ряды еще одним полезным жителем.
Все основные здания, в которых будут располагаться ваши жители, придется планировать и строить лично вам, внимательно продумывая при этом что и где разместить (например, создав специальную зону под продукты и под камеры заключения).
Как я уже описывал выше, дерево прокачки и возможности строительства тут довольно обширные. Например, вся ваша пища будет постепенно портиться и чтобы этого избежать, нужно будет построить отдельную комнату, поставив там “охладитель”.
Для каждого жителя можно тонко настроить чем он может заниматься, опираясь на его основные показатели. И отправлять персонажа с хорошим навыком стрельбы к исследовательскому столу вместо охоты будет слегка глупо и неразумно.
Проиграть в RimWorld довольно просто. Например, из-за неправильного распределения жителей или из-за болезней, способных в мгновение ока уничтожить все ваше поселение.
С другой стороны, так как RimWorld распространяется в сервисе Steam, для нее предусмотрена специальная мастерская с различными модами, расширяющими основной игровой потенциал.
Например, можно установить несколько модов и поставить перед собой цель создать поселение, где будет всего один житель, а всю работу будут выполнять специально созданные для этого роботы.
В целом, пожалуй, данная игра наиболее сложная и долгая из-за наличия огромного количества факторов, влияющих на ваше поселение. Ну и само собой, на развитие одного поселения до его финальной точки у вас может уйти неделя или даже месяц.


3 - Surviving Mars

Дата выпуска: 2018
Платформы: Windows, Xbox One, Mac OS, Linux, Playstation 4
Можно сказать, что это самая свежая игра, вышедшая в марте этого года. По своей сути она затрагивает, на мой взгляд, самую актуальную тему установки действующих колоний на Марсе.
В отличие от двух уже указанных выше проектов, я бы сказал, что Surviving Mars по своей сути намного легче, если смотреть только на геймплей. Однако, неправильное расположение основных зданий с самого начала может быстро привести к неудачной попытке.
Основная задача игрока - сначала создать стабильную базу, которая способна принять самых первых колонистов, и уже только после этого можно начинать нелегкий путь к ее расширению и развитию.
После установки начальной базы вам постоянно нужно будет исследовать различные территории огромного участка мира чтобы снять с них туман войны и обнаружить ресурсы. Сделать это можно будет просто запустив специальный сканер над определенным квадрантом.
Как только будет установлена начальная база и открыты необходимые ресурсы, игрок начнет вникать уже в более “глубокие” слои игры, грамотно выставляя основные задачи, чтобы не оказаться перед фактом “новой игры”.
Дело в том, что помимо добычи вам постоянно нужно будет следить за основными потребностями колонии и ее жителей, различными строениями за пределами безопасных куполов. И на все это постоянно будут нужны ресурсы, порой специальные, добываемые только путем крафта.
По мере развития колонии вы сможете принять к себе еще колонистов, получив еще больше рабочей силы, но в то же время и увеличив необходимость в основных ресурсах.
В целом, Surviving Mars можно назвать довольно неплохим симулятором освоения Марса, которым возможно мы займемся в ближайшем будущем. И да, игра очень сильно затягивает в игровой процесс, прямо с первых минут.

5 Июль 2018г., Автор: Unter
Серия рассказов и летсплеев от выжившего в страшной авиакатастрофе


Предлагаем прочесть серию очерков и посмотреть летсплеи игры The Forest от форумчанина 
MrGerman, который ведёт на нашем форуме тему "The Forest. Выживание в диком лесу". Автор в течение месяца рассказывает о своём опыте игры и публикует видеоролик об этом. Тема интересна ещё и тем, что MrGerman хорошо вжился в роль Робинзона и очень красочно описывает свои приключения на необитаемом острове. На данный момент идёт уже 55 день выживания. Посмотрим чем всё это закончится.

"Доброго времени суток. Меня зовут Ромен, и я хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной несколько лет назад. Все началось с того, что в очередной отпуск я решил взять с собой своего сына в путешествие. Купил билеты на самолет в одну из жарких стран, и вот я и мой сын Тимми сидим в мягких креслах самолета, летим на юг, предвкушая те приятные моменты нашего совместного путешествия. Тогда, сидя в самолете, мы даже не подозревали, что случится через несколько минут и что нас дальше ждет. На борту авиалайнера произошла техническая авария, самолет начал быстро терять высоту. По салону полетели вещи пассажиров. Видимо я сильно ударился головой, так как потерял сознание. Очнувшись, я увидел силуэт человека, который на руках уносил из самолета моего ребенка. Потом я снова потерял сознание. Очнувшись во-второй раз, я понял, что мы разбились. Половина корпуса самолета отсутствовала. Я оказался в диком лесу совершенно один. Мне предстояло выжить и найти своего сына."

Ознакомиться с материалом, а также обсудить его с другими читателями, можно в следующей теме: “The Forest. Выживание в диком лесу”.
25 Июнь 2018г., Автор: Argonaki
Смотрим на новое творение


Еще в 2016 году студия Behaviour Digital Inc выпустила необычный проект Dead by Daylight, смысл которого заключался в противостоянии четырех игроков против одного. 
Буквально недавно стартовал закрытый бета-тест их нового проекта Deathgarden, который по сути разделяет общие концепции, только вот уже на сей раз в совсем другой обертке.
Теперь разработчики предлагают игрокам перенестись уже в недалекое будущее, и по сути отойти от жанра ужастиков, основная завязка игры мне лично напомнила только хищников с их вечной “охотой”.
В новом проекте карта пока что рассчитана суммарно на шесть игроков, пять из которых бегущие, и только один охотник, будут ли это менять в будущем, неизвестно.

Итак, все действие разворачивается в неизвестном месте, где находится некая арена, именуемая садом, по сути это просто огромная высокотехнологичная клетка, которая каждый матч процедурно генерирует случайную локацию.
У всех игроков есть определенное количество времени перед тем как начнется матч и опустится основное энергетическое поле, вначале давайте разберем что из себя представляют тут бегущие и какие у них задачи.
В отличие от того же Dead by Daylight, тут у всех игроков, на которых охотятся, есть несколько основных классов, и что самое важное специальный наручный арбалет, именно с его помощью вы будете использовать различные навыки и просто наносить урон по противнику.
Как я уже сказал, все бегущие делятся на три основных класса, каждый из них выполняет определенную роль в борьбе против охотника:
  • Support - роль поддержки, цель которой заключается в исцелении своих союзников. 
  • Torment - данный класс способен обнаруживать месторасположение охотника на карте и временно блокировать его способности. 
  • Control - направленность этого бегуна всячески замедлять и отбрасывать охотника назад. 
В идеале каждый участник группы должен быть полезным и выбирать роль исходя их нужд группы, с более-менее правильной группой вы сможете довольно просто избегать охотника и выжить.
Как я уже сказал, основная особенность бегущих (жертв) в этой игре это специальный наручный браслет, заряженный стрелами, с его помощью вам надо постоянно выстреливать в различные объекты на карте.
Объектами на карте выступают различные строения и три вида коробок, именно коробки очень важны для вас, так как они позволяют улучшить бегуна: синяя - реагенты для улучшения, красная восстановление ХП, желтая патроны.
За каждый подсвеченный объект вы получаете специальную энергию NPI, которая в основном тратится на использование различных способностей вашего класса, о них мы и поговорим далее.
Всего у каждого класса помимо выстрела есть три активные способности вот только изначально они у вас будут закрыты, для их разблокировки вам нужно собирать специальные реагенты с синих коробок (учтите, что собирать их нужно группой ибо дроп АОЕ).
Только после этого каждый бегущий может у специального обелиска разблокировать три способности и улучшить их несколько раз, каждое последующее улучшение способности потребует больше специальных предметов.
Основная задача бегущих это активировать три специальных обелиска, после чего откроется главный выход, если сбегут три игрока, охотник проиграет.
Если же охотнику все же удается убить одного из бегущих, вам нужно как можно быстрее его поднять, иначе он перейдет в стадию уничтожения на специальном устройстве.


В роли охотника ваша задача довольно простая и понятная - убить трех бегущих через специальное устройство или же просто заставить их “упасть” на землю три раза (в этом случае бегущий автоматически умирает).
Как очень опытный и сильный охотник вы представляете собой машину смерти, способную уничтожить все и вся, и в отличие от тех же бегущих вам не нужно улучшать ваши способности (они и так на максимуме).
Хотя синие коробки все же стоит собирать, так как они увеличивают общий урон вашего оружия, а вот желтые для вас критически важны, так как только ими можно восполнить боезапас оружия.
У охотника есть всего три уникальные активные способности и целых шесть пассивных перков, способности вам следует выбирать исходя из своего стиля игры: первая способность позволит вам устанавливать специальные турели, вторая разбрасывать специальные мины и наконец последняя просто подсвечивает всех охотников на карте.
Охотник хоть и машина смерти, но довольно медленная по сравнению с бегущими и может ускоряться лишь с помощью определенной способности.
А вот для убийства вам предоставляют снайперскую винтовку, дробовик, автоматическую винтовку и пулемет, которые отличаются своими особенностями и недостатками.
Ну в конце стоит лишь сказать, что для того, чтобы полностью убить одного охотника, вам нужно вначале повалить его на землю и потом до того как его поднимут, отправить на подготовку, после этого появится специальный индикатор специального устройства, которое вам нужно будет в течение длительного времени активировать.

6 Апрель 2018г., Автор: Kerayra
Разработчики survival-проекта DayZ решились на очень серьезный поступок. Продюсер компании Bohemia Interactive Юджин Артон рассказал о том, что уже в ближайшие недели мы увидим нечто совершенно уникальное. Дело в том, что команда собирается перезапустить DayZ на новом движке. Проект не собирается становиться прямым конкурентом Fortnite или Playerunknown’s Battlegrounds и будет ориентирован на более хардкорный игровой процесс.

Пока что нововведение будет доступно только для ПК-пользователей, однако на текущий год запланировано обновление для консоли Xbox One и ее программы Game Preview. Правда из раннего доступа игра выходить пока не торопится. Во всяком случае подтверждать это Артон не стал, но кто знает, возможно это просто сохранение интриги.

По последним планам релиз DayZ был запланирован на 2018 год, однако за четыре года проект уже прочно осел в раннем доступе.


(c) GoHa.Ru
23 Март 2018г., Автор: Kerayra
Компании Bandai Namco и Mojo Bones предупреждают о том, что уже с 5 апреля нам придется научиться выживать среди постапокалиптической зимы. Именно в этот день стартует survival-проект Impact Winter, который можно будет приобрести на PlayStation 4 и Xbox One. Почти год потребовался катаклизму, чтобы добраться с ПК до консолей. Кстати, в качестве бонуса за приобретение игры на PlayStation 4 вы получите красивую динамическую тему для своего устройства.

Вечная зима сулит Якобу Соломону и его спутникам не самую лучшую судьбу и неизбежную гибель, однако надежда, как водится, умирает последней. Робот-компаньон, который сопровождает героев в этом безнадежном походе, перехватывает таинственную радиопередачу. В ней утверждается, что выжившим необходимо продержаться ещё один месяц и тогда случится чудо. В ожидании помощи Соломон останется в заброшенной церкви и будет руководить своей маленькой командой.

Если же вы пропустили Impact Winter и ещё не проверили свои силы против коварного постапокалипсиса, то можно уже сейчас опробовать игру в Steam.


(c) GoHa.Ru
6 Февраль 2018г., Автор: ChuJung
Bohemia Interactive Studio начала разработку Standalone-версии DayZ ещё в 2012 году. Проект о выживании в мире зомби-апокалипсиса находится в раннем доступе Steam уже много лет и до сих пор не вышел на других платформах. О том, что игра выйдет на консолях, объявили в 2013 году, но никаких конкретных дат до этого дня никто не называл. Разработчики сегодня заявили, что DayZ появится на Xbox One по программе Xbox Game Preview (аналог Steam Early Access) уже в этом году. Авторы проекта уверены, что обязательно будет релиз на PS4, но обещать, что это состоится в этом году, они пока не могут.

Ранее представители Bohemia Interactive утверждали, что полноценный релиз DayZ на ПК тоже состоится в 2018 году. Правда, выход из раннего доступа они называют переходом в стадию «бета». Конкретной даты этого знаменательного события пока нет.


(c) GoHa.Ru
1 Декабрь 2017г., Автор: Ashenveil
Помните такую игру как DayZ? Именно с нее началась эра сурвайвлов и Battle Royale-игр, которые практически каждый день появлялись в раннем доступе Steam? Так вот, сегодня произошло то, чего сложно было ожидать - данный долгострой, наконец, получил дату выхода из раннего доступа. Примерную. Причем речь идет о переходе в "бета" фазу. Итак DayZ Standalone выйдет из Раннего Доступа Steam в 2018 году, а также появится на консолях. Конечно, это не первый раз, когда идет речь о переходе игры в следующую стадию, но в этот раз, по словам разработчиков, они учли все предыдущие ошибки, и уверены в себе. После перехода проекта в статус "Бета", проект будет продолжать улучшаться и расширяться, в игре будут появляться новые механики и контент, а также совершенствоваться основной геймплейный процес.

Напомним, DayZ находится в статусе "Раннего доступа" с 2013 года. Пиковый вчерашний онлайн составил 3,285 человек.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
22 Сентябрь 2017г., Автор: Nature
Еще на прошлой неделе компания Nival анонсировала проект Prime Arena, который сочетает в себе механики MOBA и survival-игр, напоминающих Playerunknown's Battlegrounds.

И на этот раз мы предлагаем вам посмотреть официальный трейлер Prime Arena, демонстрирующий некоторых персонажей, сражения между игроками, особенности игрового процесса и карту.

В Prime Arena вы не обнаружите командной игры, так как в конце матча должен остаться только один выживший. По словам разработчиков, игровые партии проходят в стремительном темпе, и участникам необходимо убегать из выжженных территорий. А если вас убили, то можно моментально встать в новый поиск боя, не дожидаясь окончания партии.

Во время закрытого бета-тестирования вы сможете побегать за 15 героев. Каждый из них обладает своими особенностями, умениями и стилем игры. И в данный момент Prime Arena находится в стадии закрытого альфа-теста.


(c) GoHa.Ru
14 Сентябрь 2017г., Автор: ChuJung
Российская компания Nival анонсировала новый проект во вселенной Prime World. Новая игра получила название Prime Arena. Она представляет собой гибрид популярного survival-шутера PlayerUnknown's Battlegrounds и DOTA 2. Разработчики считают, что поклонники жанра MOBA уже устали от токсичного сообщества, утомились проигрывать из-за нелепых действий своей команды, поэтому создали проект, в котором каждый может "тащить соло".

Информации очень мало. Prime Arena выйдет в Steam этой осенью. На момент релиза будет доступно 20 героев, каждый из которых обладает уникальным стилем игры. Размер игровой арены будет постоянно уменьшаться, а если игрок погибнет, ждать окончания матча не нужно — можно сразу начать новую сессию.


(c) GoHa.Ru
25 Май 2017г., Автор: Kerayra
Разработчики survival-проекта DayZ рассказали об основных нововведениях обновления 0.62. В числе прочих новинок, переработке подвергся ряд локаций, появились новые деревья, более густые леса и динамичная смена погоды.

С выходом такого проекта, как Playerunknown’s Battlegrounds, популярность DayZ несколько упала, однако патч 0.62 призван изменить ситуацию, и является наиболее перспективным на данный момент. Кроме деревьев, появилась и другая растительность, трава и кусты, а также были добавлены новые текстуры поверхности. Также теперь ветер, дождь и другие погодные условия будут взаимодействовать с представленной в игре фауной. Помимо этого, появились новые звуки окружающей среды и улучшилось освещение.

Пока данная версия игры находится на тестовых серверах и содержит некоторые недоработки, в первую очередь связанные с оптимизацией и частотой кадров. Игроки уже вовсю делятся своими наблюдениями на Reddit, так, например, появляются сообщения об интересных изменениях в уже знакомых локациях.


(c) GoHa.Ru
23 Май 2017г., Автор: Nature
Состоялся выход постапокалиптического приключенческого survival-проекта Impact Winter. И сегодня Garro приготовил для вас новый обзор из рубрики “Для занятых”, посвященный этой необычной игре.

Вы сможете узнать, чем интересен сюжет Impact Winter, с какими персонажами удастся встретиться, для чего нужен робот, который постоянно летает за главным героем, есть ли в игре случайные события, похож ли IW на This War of Mine, кому будет интересен данный проект и т.д.

“Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Мир изменился, и теперь он погребен под толщей снега. Выжить 30 дней: ваши действия могут сократить время до спасения.

От вас зависят жизни людей: ищите ресурсы и используйте свои навыки, чтобы вырваться из лап смерти. В Impact Winter вы обнаружите захватывающий жестокий мир: вас ждет суровая зима, подобной которой вы еще никогда не видели”.



(c) GoHa.Ru
24 Сентябрь 2016г., Автор: Ashenveil

Разработчики из студии Bohemia Interactive еще раз напомнили, что survival DayZ все же выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4, однако 99% времени разработчики уделяют ПК-версии игры, считая ее "Флагманской". Microsoft и Sony активно пытались заманить студию на свои конференции, чтобы те со сцены объявили "да, мы делаем DayZ для PlayStation 4 / Xbox One", но студия хочет сначала довести ПК-версию до ума, не отвлекаясь на консольную. Более того, консольная версия, по сути, даже не находится в активной разработке. Кстати, DayZ скорее всего станет одной из игр новой программы Microsoft, сходной с Early Access.

А говоря о том, что время игры прошло, креативный директор Brian Hicks отметил, что DayZ совсем недавно достигла пикового онлайна в 650,000 игроков, так что слухи о похоронах игры преувеличены.

А вы еще играете в DayZ?




Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
7 Март 2016г., Автор: Taran
Разработчики survival игры DayZ Standalone опубликовали очередной видеоотчет по разработке.

Новое видео расскажет о глобальных изменениях в экономике и луте. Появлением предметов на картах будет управлять специальная программа на сервере игры, которая будет "спавнить" или удалять предметы, в зависимости от различных факторов: онлайна сервера, событий, частоты сбора предметов игроками. Основным изменением - станет нелинейность времени появления и типа предметов - теперь вы вполне сможете найти предметы в неожиданных местах, а также теперь не получится собирать "урожай" по таймеру.

Также, такой подход позволит изменять количество и тип предметов на сервере, без установки обновлений - разработчикам достаточно будет изменить конфигурацию программы отвечающей за экономику. Появилась долгожданная функция, которую игроки просили реализовать с самого начала раннего старта - случайные модификации на найденном оружии. Теперь на всем, что вы найдете могут быть установлены нестандартные прицелы, магазины и другие улучшения. Такой же функционал есть и у транспортных средств. На данный момент все оружие появляется без патронов, но это изменится в ближайших билдах игры.

Кроме того, в ближайшее время ожидается большое обновление для DayZ Standalone, так что следите за новостями.

"DayZ — многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром, разрабатываемая компанией Bohemia Interactive. Игра является переработкой одноимённой модификации к игре Arma 2, созданной геймдизайнером Дином Холлом."


(c) GoHa.Ru, DayZ.goha.ru